Аутсорсинг бухгалтерских услуг — ИПЦ — Информационно-правовой центр

Аутсорсинг бухгалтерских услуг (от англ. outsourcing – внешний подряд) – это вид услуг, при котором конкретная компания передает обязанности и полномочия, по ведению бухгалтерского учета своего предприятия, сторонней организации или отдельным специалистам. В России такая практика ведется не более 20 лет, но уже показала свои преимущества, в отличие от найма штатного или удалённого специалиста по бухгалтерии.

Традиционно такими услугами пользуются в основном небольшие компании, у которых нет разветвленной бухгалтерии. Чтобы вести качественный бухгалтерский учет, необходима команда специалистов, а не один сотрудник. Кроме того, это позволяет компании экономить на персонале и покупке специального программного обеспечения.

Виды бухгалтерских услуг, которые можно передать на аутсорсинг

    • только отчеты – привлеченный специалист разрабатывает квартальные или годовые отчеты, затем отправляет их в налоговую;
    • бухгалтерский учет, но первичная документация оформляется штатным работником;
    • полное обслуживание – все услуги, в том числе первичные документы, отчеты и бухгалтерский учет;
    • ведение реестров;
    • подготовка финансовой отчетности;
    • расчет сумм выплат по трудовым договорам, налогам, страховым взносам и другим обязательным платежам;
    • проведение ревизий и инвентаризаций;
    • выбор и наладка системы учета, которые будут использоваться на предприятии.

Чтобы выбрать нужный вариант аутсорсинга нужно отталкиваться только от нужд компании, и желательно проконсультироваться со специалистом.

 

Наша компания готова вам предложить весь спектр выше перечисленных услуг, как по отдельности, так и в рамках выбранного вами тарифа.

Наши специалисты

Высокий профессиональный уровень бухгалтерских услуг для вашей компании, обеспечат наши сотрудники, имеющие профильное высшее образование и достаточный опыт работы в своей области. Для бухгалтерского сопровождения компаний в штате работают юристы, бухгалтеры.

Определения аутсорсинга на сегодняшний день нет ни в Гражданском, ни в Налоговом кодексе РФ. Правовые отношения регламентируются в основном Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 №402-ФЗ, в котором закреплено право организации передавать ведение бухгалтерии другому юридическому лицу. Несмотря на отсутствие отдельных законов, компании, заключающие договор на ауторсинговые услуги, надежно защищены законодательством Российской Федерации на общем основании.

Стоимость услуг

Низкая стоимость бухгалтерского аутсорсинга по сравнению с содержанием собственного бухгалтера или целого отдела – одно из самых главных преимуществ данного сервиса. Для понимания приблизительной цены бухгалтерского обслуживания, воспользуйтесь нашим калькулятором. Стоимость бухгалтерского обслуживания всегда рассчитывается индивидуально. В зависимости от объема и сложности документооборота, вида налоговой отчетности, потребностей организации и т.д., наши специалисты подберут подходящий для вас тариф.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

  • качественные услуги высококвалифицированных специалистов за фиксированную плату;

  • отсутствие необходимости следить за правильностью составления документации и своевременностью подачи отчетов, перечисления платежей и многих других проблем;

  • нет необходимости содержать в штате постоянных сотрудников. Также, нет необходимости выплачивать заработную плату, премиальные и другие виды выплат;

  • специалисты аутсорсинга имеют больше опыта, работая с несколькими компаниями одновременно, поэтому смогут предоставить более качественные услуги.

Прейскурант на абонентское обслуживание
по ведению бухгалтерского учета и
сдаче налоговой отчетности для ООО и ИП

 

Количество
финансово-хозяйственных
операций* в месяц

Сумма абонентского обслуживания
УСН 6%
(упрощенная система
налогообложения)

ПАТЕНТ
(для индивидуальных
предпринимателей)УСН 15%
(упрощенная система
налогообложения)ОСНО
(общая система
налогообложения)1-10от 2 000 руб./мес.от 3 000 руб./мес.от 5 000 руб./мес.11-30от 3 000 руб./мес.от 5 000 руб./мес.от 6 000 руб./мес.31-50от 4 000 руб./мес.от 7 000 руб./мес.от 8 000 руб./мес.Более 51от 5 000 руб./мес.от 8 000 руб./мес.от 10 000
руб./мес.Нулевая отчетность1 500 руб./кв.1 500 руб./кв.2 000 руб./кв.

 

*1 –операция это:

  • строка выписки банка (каждое платежное поручение)
  • кассовый ордер
  • накладная, к ней счет-фактура на поступление
  • накладная, к ней счет-фактура на отгрузку
  • списание материалов
  • акт услуг полученных
  • акт услуг оказанных
  • строка авансового отчета
  • ГТД

 

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество операций определяется
дополнительно.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг -профессионально. Пишите.